АНТИКРИЗИС
4 ДЕКАБРЯ 2013 Якунин торжественно объявил начало кризиса. Поздравляю господа!
Предприниматели имеют два пути для дальнейших действий:
1. От ужаса сжаться, обрезав всё, что видно и малопонятно для своего кармана. (Это будет персонал, обучение, реклама, технологии и всё, без чего бизнес умрёт). А так же начнут страшно и безудержно демпинговать.
Большинство пойдёт по этому пути. Так легче, и проще. Тем самым лишат свои компании крови, и поставят на колени.
2. Выдохнуть и подумать:
- Какова Миссия Компании?
- Исходя из Миссии, что самое важное для его сохранения?
- Какова стратегия на следующие 15 лет?
- Что второстепенно?
- Что может приносить больше?
- Как повысить общую прибыль?
- Как улучшить технологию, чтобы снизить затраты и увеличить прибыль?
- Как повысить эффективность работы персонала?
- Как повысить мотивацию персонала?
- Как повысить отдачу от вложений в рекламу?
- Что предложить Клиентам, чтобы увеличить количество сделок, величину контракта и чистую прибыль?
- Как организовать Клуб Потребителей?
И тут можно начать думать о сокращениях. Только уже не от испуга, а сознательно. И персонал по другому распределить, кого сократить, а кого и принять. Да, да! И расходы совсем по другому сокращать придётся. Не самые маленькие оклады резать стоит, а самые большие... И в маркетинг с развитием стоит больше вложить, а не меньше! (Ну или повысить выхлоп от существующих вложений). Так как это повышает прибыльность, мотивацию персонала, интенсифицирует процесс, и т.д.
Другой вопрос КАК ИЗМЕНИТЬ существующие приёмы и технологии, для повышения их эффективности?
Вот тут надо покумекать.
И не самостоятельно.
К слову, стоит подсуетиться, хорошие консультанты и раньше без выходных пахали, а теперь, глядишь, и цены повысят...
Предприниматели имеют два пути для дальнейших действий:
1. От ужаса сжаться, обрезав всё, что видно и малопонятно для своего кармана. (Это будет персонал, обучение, реклама, технологии и всё, без чего бизнес умрёт). А так же начнут страшно и безудержно демпинговать.
Большинство пойдёт по этому пути. Так легче, и проще. Тем самым лишат свои компании крови, и поставят на колени.
2. Выдохнуть и подумать:
- Какова Миссия Компании?
- Исходя из Миссии, что самое важное для его сохранения?
- Какова стратегия на следующие 15 лет?
- Что второстепенно?
- Что может приносить больше?
- Как повысить общую прибыль?
- Как улучшить технологию, чтобы снизить затраты и увеличить прибыль?
- Как повысить эффективность работы персонала?
- Как повысить мотивацию персонала?
- Как повысить отдачу от вложений в рекламу?
- Что предложить Клиентам, чтобы увеличить количество сделок, величину контракта и чистую прибыль?
- Как организовать Клуб Потребителей?
И тут можно начать думать о сокращениях. Только уже не от испуга, а сознательно. И персонал по другому распределить, кого сократить, а кого и принять. Да, да! И расходы совсем по другому сокращать придётся. Не самые маленькие оклады резать стоит, а самые большие... И в маркетинг с развитием стоит больше вложить, а не меньше! (Ну или повысить выхлоп от существующих вложений). Так как это повышает прибыльность, мотивацию персонала, интенсифицирует процесс, и т.д.
Другой вопрос КАК ИЗМЕНИТЬ существующие приёмы и технологии, для повышения их эффективности?
Вот тут надо покумекать.
И не самостоятельно.
К слову, стоит подсуетиться, хорошие консультанты и раньше без выходных пахали, а теперь, глядишь, и цены повысят...
Беспокойте меня в личку!
Юрий Сырцов,
Бизнес-тренер / Консультант.
Ваше конкурентное преимущество.
ПОЗВОНИТЬ: +7(985) 422-8217
Skype: sirtsov
Комментарии
Отправить комментарий