КОРОНИКУЛЫ

http://sirtsovtr.blogspot.com/

КОРОНИКУЛЫ

          Я теперь знаю как работать с группой, если часть участников в дороге, и не могут включить не только камеру, но и микрофон.
          Я теперь знаю, что делать если с лендинга новым участникам рассылаются ссылки на чат и доску предыдущего мероприятия.
          Я теперь знаю что делать если половина участников не смогли сделать стикеры на виртуальной доске.
          За время принудительной самоизоляции я серьёзно нарастил свои тренерские компетенции. Не только онлайн обучения, но и реальные тренерские навыки. Переговорные, речевые, визуального дизайна, сценарирования обучающих мероприятий, модерационные, фасилитационные, методические, et cetera
          Я умею теперь договариваться о заказе стратегической сессии за 16 мин. И сформулировал это как алгоритм и чек лист, и успел даже провести обучение по этой наработке.
          Я умею теперь влюбляться и влюблять в себя не только живую аудиторию. Я делаю это через экран. Это пока описываю, ещё  не провёл, в расписании на конец августа.
          Я умею разовое мероприятие сделать пролонгированным. Уже обкатал  и тиражирую методику в работе.
          Что ещё?
          Триумфально перезапустил проект Открытая WEB Академия Мастерской подготовки бизнес-тренеров.
           Ввёл новый термин на рынок. И его уже употребляют люди не знакомые со мной.
          Разработал два новых формата взаимодействия с группой.
          Разработал целый блок новых продуктовых линеек для ведущих групп, ВОП, тренеров, методистов.
          Вместе с участниками Pit Stop бизнес-тренера (индивидуальный консалтинг, супервизия, обучение, сопровождение) так глубоко копнул в технологии группового навыкового бизнес-тренинга, фасилитации и модерации, что описал несколько новых алгоритмов и  методов сценарирования.
          Разработал несколько новых рамочных сценариев формата стратегических сессий.
          Начал выстраивать расписание оффлайн групповых навыковых бизнес-тренингов.
          Как обычно, задаю стандарты рынка. ;-)

          А как вы провели короникулы?




http://sirtsovtr.blogspot.ru/
Беспокойте меня в личку! 
Юрий Сырцов,
Бизнес-тренер / Консультант.
Ваше конкурентное преимущество.
ПОЗВОНИТЬ: +7(985) 422-8217
Skype: @sirtsov


Комментарии

Популярные сообщения