ОСЛОЖНЁННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

https://sirtsovtr.blogspot.com/

          Осложнённая коммуникация - эта тема обучения абсолютный рекордсмен по заказам в 2021!
          Особенно востребовано продвинутыми IT компаниями, поэтому есть вариант офлайн (живого) тренинга, онлайн курса и смешанного курса (очные тренинги и онлайн занятия).


- Как вежливо ответить нет?
- Как не дать продавить на дополнительные услуги?
- Как сохранять спокойствие в сложных переговорах?
- Как точно понимать Клиента и доносить суть его запроса до других подразделений компании?
- Как работать с конфликтом?
- Как давать эффективную обратную связь?
- Как отвечать на сложные вопросы собеседника?


          Хотел написать, что тема стала топовой неожиданно для меня, но уже на стадии описания вопросов обсуждаемых в обучении сам понял -  всё закономерно. Последствия пандемии и мирового кризиса. 
Как сформулировал представитель одного из Заказчиков - поднять прибыльность проектов за счёт оттачивания переговорных навыков… Видимо это девиз этого года.

          А у вашего персонала уже прокачаны навыки работы с осложнённой коммуникацией с партнёрами, клиентами, коллегами?


Комментарии

Популярные сообщения