ОСЛОЖНЁННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Осложнённая коммуникация - эта тема обучения абсолютный рекордсмен по заказам в 2021!
Особенно востребовано продвинутыми IT компаниями, поэтому есть вариант офлайн (живого) тренинга, онлайн курса и смешанного курса (очные тренинги и онлайн занятия).
- Как вежливо ответить нет?
- Как не дать продавить на дополнительные услуги?
- Как сохранять спокойствие в сложных переговорах?
- Как точно понимать Клиента и доносить суть его запроса до других подразделений компании?
- Как работать с конфликтом?
- Как давать эффективную обратную связь?
- Как отвечать на сложные вопросы собеседника?
Хотел написать, что тема стала топовой неожиданно для меня, но уже на стадии описания вопросов обсуждаемых в обучении сам понял - всё закономерно. Последствия пандемии и мирового кризиса.
Как сформулировал представитель одного из Заказчиков - поднять прибыльность проектов за счёт оттачивания переговорных навыков… Видимо это девиз этого года.
А у вашего персонала уже прокачаны навыки работы с осложнённой коммуникацией с партнёрами, клиентами, коллегами?
Беспокойте меня в личку!
Юрий Сырцов,
Бизнес-тренер / Консультант.
Ваше конкурентное преимущество.
ПОЗВОНИТЬ:
Skype: @sirtsov
Программа тренинга "Стратегическое планирование организации".
Программа тренинга "Конструктивное поведение в конфликте".
"Ретроспектива Стратегии". Сессия по работе с прошлым.
Комментарии
Отправить комментарий