КАК ЗАВЛАДЕТЬ СЕРДЦАМИ ЗРИТЕЛЕЙ? МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
Привет!
          Я Юрий Сырцов, я про будущее, системы, бизнес, стратегию, управление и менеджмент, прибыль, маркетинг, людей, эмоции,  продукт, нарратив и немного про театр.
Саммари:
          Пересмотрите своё понимание театра и что является продуктом театра, как организации. Театр как Продукт. Театр как Контент, Клуб, Экосистема. Опирайтесь на краткосрочные и долгосрочные тренды. Управляйте изменениями и корректируйте бизнес-модель. 
          Тезисы выступления подготовленного для конференции Театральные Технологии (кинокомпания Амедиа).
          Театру идёт 4-е тысячелетие. Он зачем-то нужен. Его «продукт» востребован. 
Театр изначально САКРАЛЬНАЯ ПРАКТИКА. Спектакль не равно продукт театра. 
Люди идут в Театр не за просмотром… 
          Театр – ДЕЙСТВО, вызывающее КАТАРСИС у зрителя, через ПРОЖИВАНИЕ им палитры ЭМОЦИЙ. 
          Впечатление и ощущения – главный продукт эпохи.
          Рассмотрите свой Театр и все его составляющие с точки зрения продукта.
          Театр равно продукт.
Театр как Контент, Клуб, Экосистема.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
- Сколько контента генерит ваш театр?
- Насколько он интересен и разнообразен?
- Кто генерит контент?
ВНИМАНИЕ
- Где и как вы привлекаете внимание своего зрителя?
- Как вы монетизируете это внимание?
ЗДАНИЕ
- Ваш театр всегда доступен для посещения?
- Все службы работают с внешними посетителями?
- Сколько прибыли генерит квадратный метр?
ПОЛЬЗА
- Что, кроме просмотра спектакля, можно делать в вашем театре?
- Чему можно научиться?
ДОСУГ
- Какие впечатления я могу получить в вашем театре помимо спектакля?
- Как я могу скоротать время?
- Как получить свою долю эндорфинов?
ПОБОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
- У вас можно перекусить в течение дня?
- У вас есть доставка фирменных блюд?
- Что-то интересное в кафе происходит?
КОЛЛАБОРАЦИЯ
- В какие проекты входит ваш театр?
- Какие проекты входят в ваш театр?
- С какими компаниями вы сотрудничаете?
ЭКОСИСТЕМА
- Как диверсифицирован ваш продукт, организация, театр, бизнес?
- Какие не театральные продукты у вас есть в продуктовом портфеле?
Беспокойте меня в личку! 
Юрий Сырцов,
Бизнес-тренер / Консультант.
Ваше конкурентное преимущество.
ПОЗВОНИТЬ: 
Skype: @sirtsov
Программа тренинга "Стратегическое планирование организации".
Программа тренинга "Конструктивное поведение в конфликте".
"Ретроспектива Стратегии". Сессия по работе с прошлым.



Комментарии
Отправить комментарий