ГОВОРИТЕ!
         Самая проблемная зона отечественного бизнеса - неумение владельцев и руководителей разговаривать с сотрудниками. 
          Потому что страшно, навыков нет, уважения к людям не достаёт, и говорить не о чем. 
         А говорить жизненно необходимо. Обязательно всегда. И особенно нужно в кризис и периоды турбулентности.
Так о чём говорить, когда не о чем говорить?
Принципы:
1. Тон беседы важнее содержания.2. Постоянство важнее длительности.3. Источник - первые лица компании.4. Предельно возможная честность.5. Максимально возможная конкретика.
          Людям необходимы точки спокойствия. Что сейчас понятно, что не изменилось, что пока работает и не нуждается в коррекции.
         По изменениям: возможные сценарии, ближайшие шаги, понятные ориентиры и цели, пусть мелкие и ближайшие, главное - понятные.
Людям нужна поддержка!
          Если вы расслабились и решили, что уже стресс и напряжение снижаются, вы ошибаетесь. Началось время психологических срывов  и перехода дистресса в выгорание или более серьёзные проблемы у сотрудников. Про это поговорим в следующий раз, если интересно - пишите в комментарии. 
Слушать не менее важно, чем говорить!
          А пока в теме про коммуникацию -  вовлекайте людей, дайте им возможность высказать свои опасения, проговорить страхи, попросить помощи. Это ничего не стоит, но неимоверно эффективно улучшает общую атмосферу компании, мотивирует людей и снижает стресс.
          Пусть правильная и позитивная коммуникация и обратная связь станут частью сервисов поддержки в вашей организации. 
Говорите, обсуждайте, слушайте!
          Ближайшее мероприятие по теме 26 мая УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В БИЗНЕСЕ
          Я Юрий Сырцов, я про будущее, системы, бизнес, стратегию, управление и менеджмент, прибыль, маркетинг, людей, эмоции,  продукт, нарратив и немного про творчество. ;-) 
Юрий Сырцов,
meaning maker, director of narrative,
work skills trainer, consultant adviser,
creative state of mind trainer.
Ваше конкурентное преимущество.
ПОЗВОНИТЬ: 
Skype: @sirtsov
Кризис менеджмент:    1. ДЕЙСТВУЙТЕ   
Программа тренинга "Конструктивное поведение в конфликте".





Комментарии
Отправить комментарий