БОТЫ БЕЗ ЗАБОТЫ



          В ТенЧат была дискуссия про телефонных чат ботов. Как они бесят, какие они не удобные, как они лояльных клиентов превращают во врагов компании.
          Я прокомментировал публикацию так: 
"Для меня голосовой робот - это всегда:
1. не желание компании платить сотрудникам (нищая, ненадёжная, скупая контора);
2. переквалификация меня, как клиента, в нижний ценовой сегмент (прямое оскорбление);
3. не желание действительно решать мои проблемы / вопросы (на отвали);
4. отсутствие клиентоориентированности (ваши потребности не важны, заплатил и отстань).
Поэтому почти всегда этот номер в бан. (Пометка СПАМ автоматически вносится в международную базу антиспама). Ну и лояльность моя, вместе с моими положительными отзывами выветривается с каждой секундой общения с ботом.
И да, они заполонят всё.
И да, живой оператор / сотрудник будет редкостью и только для VIPов.
И да, разработчики зачастую умеют общаться хуже аутичных людей. Или, как будто, желают навредить пользователю.
Всё так".


          Даже на фоне отстойного отечественного сервиса, голосовые роботы выглядят плохо и наносят репутации компании, лояльности клиентов и прибыльности бизнеса существенный урон.
          Вспоминается случай, когда голосовой помощник Сбера, на громкой связи, несколько раз отказывался соединить с живым сотрудником, словами: но я же лучше! Видимо это шутка такая ITишников… Это происходило в отделении Сбера, надо было видеть лица сотрудников… Для полноты картины, у этих сотрудников отобраны эти функции и переданы роботу. Он же лучше… 
          
          Люди начали собирать приёмы, как обойти телефонного бота и соединиться с оператором. Например, говорить неразборчиво, использовать фразы из не существующих (сказки, фантастика, тарабарский) языков, произносить слова и фразы вне контекста бота. Т.е. компания становится врагом клиента (запомните это), наносит ему вред (тратит зря его время, злит, заставляет придумывать способы докричаться до компании), показывает пренебрежение к его потребностям.
          Возможно в идеальном мире, будут идеальные разработчики и идеально точное и точечное применение инструмента, но, как известно, идеала не существует. 
          КЛИЕНТЫ СТРАДАЮТ ОТ РОБОТОВ!

          И тут материал, не совсем привычный отечественной реальности, оказывается:
"В настоящее время девять из десяти компаний используют технологии — все чаще интервью с помощью программ искусственного интеллекта (ИИ) — при приеме на работу. Процесс требует, чтобы кандидаты записали свои ответы на заданные по времени вопросы и отправили видео для алгоритмического анализа своих слов, тонов речи и даже лицевых тиков. Несмотря на отзывы о том, что эти собеседования бесчеловечны, и озабоченность по поводу предубеждений программистов-людей, заложенных в алгоритмах, надолго ли останутся собеседования, проводимые роботами"?

          ЛЮДИ УЖЕ СТРАДАЮТ ОТ РОБОТОВ! 
          И это только начало… 

          А ваша компания тоже (издевается над людьми) экономит с помощью роботов?

Источник: BU Todey (Boston University) 






Беспокойте меня в личку! 
Юрий Сырцов,
Бизнес-тренер / Консультант.
Ваше конкурентное преимущество.
ПОЗВОНИТЬ: +7(985) 422-8217
Skype: @sirtsov

Telegram      TenChat      YouTube 
   
Facebook    Twitter    LinkedIn    




Программа тренинга "Стратегическое планирование организации".

Программа тренинга "Конструктивное поведение в конфликте".

Комментарии

Популярные сообщения