СТРАТЕГИЯ КАК БЛЮДО ДНЯ
В стратегическом управлении компанией произошли серьёзные сдвиги:
1. Управление Изменениями стало тактическим инструментом ежедневного пользования. При этом самая большая проблема - отсутствие Стратегического Видения организации. Как поддерживать изменения, если не ясна конечная точка?
2. Управление Изменениями потребовало миграции в Кризис Менеджмент. Как поженить две технологии и не испортить блюдо?
3. Стратегическое Планирование потребовало (в некоторых случаях) еженедельного планирования (мониторинга, аудита, коррекции). Как совместить Тактические итерации и Стратегические технологии и не потерять эффективность?
4. Если уже цели на пол года - год считаются стратегическими (в классике - от 15 лет), как сформулировать Видение максимально отстоящие от сегодняшнего дня и получить максимальную эффективность инструмента?
5. Стратегические Константы (Ценности, Видение, Миссия) показали, даже самым большим скептикам, своё прикладное значение. Как сформулировать их так, чтобы максимально упростить и облегчить работу компании в ситуации идеального шторма?
6. Если надо каждую неделю-две проводить Стратегическое совещание / сессию, где взять модератора / фасилитатора
Жарко обсуждали эти и многие другие вопросы на программе:
Менеджмен ТПП , базовая 2-х годичная программа для руководителей системы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Международного института менеджмента объединений предпринимателей.
А какие вопросы возникают у вас, как у владельцев и руководителей компании?
Я Юрий Сырцов, я про будущее, системы, бизнес, стратегию, управление и менеджмент, прибыль, маркетинг, людей, эмоции, продукт, нарратив и немного про творчество. ;-)
Беспокойте меня в личку!
Юрий Сырцов,
Бизнес-тренер / Консультант.
Ваше конкурентное преимущество.
ПОЗВОНИТЬ:
Skype: @sirtsov
Кризис менеджмент: 1. ДЕЙСТВУЙТЕ
Программа тренинга "Конструктивное поведение в конфликте".
Комментарии
Отправить комментарий